Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:33 

Наша новая сумка:"Зимних Дел Мастер"

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?

@темы: tashashu

04:48 

К слову о том, как я люблю свою френдленту :-)

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Огненный Снег настолько соблазнительно описал фем!Занзаса, что не попробовать нарисовать было невозможно)
В итоге решено было остановиться на варианте TYL (~30 лет):

04:04 

Фотосессия на куртку

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Рукава шила мама. Что-то вроде "милитари".
читать дальше

@темы: tashashu

03:11 

Законченные слайды со студ-парада

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Я держу весло :laugh:

18:38 

lock Доступ к записи ограничен

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:27 

Успокоительное :-)))

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?

05:36 

Стихи Ники Турбиной - захотелось.

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
"На маятнике - маленький гном.
Всё - в дом, все - в дом.
Время спешит, не шумит,
Двери открой и – «Шшши!..»
Шины утихли, город спит,
Старый лифт уже не шуршит...
Маленький гном выйдет во двор -
Этому гному нужен простор...
Улицы тоже хотят тишины,
Он им тихонько скажет – «Шшши!..»
Шире откроются дверцы часов,
Ночью они полны голосов,
Всё, что скопилось в течении дня
Гном потихоньку снимает с себя.
Боль он опустит в чёрную лужу
И заморозит жестокую стужу,
Слёзы, раздоры и боли людские.
И остаются только живые
Детские сны...
Но гном запирает их снова -
В часы."(с)

***
"Бывают такие лица,
В которых даже за полночь
В глазах остаются блики
От восходящего солнца.
Шагаю дорогой пыльной,
Гудят усталые ноги.
Но верю я в эти лица,
И делают их не боги."(с)

***
"Алая луна,
Алая луна.
Загляни ко мне
В темное окно.
Алая луна,
В комнате черно.
Черная стена,
Черные дома.
Черные углы.
Черная сама."(с)



15:54 

Отправляюсь в путь :)

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?

00:57 

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
В результате каждый человек рано или поздно столкнется с Гамлетовским выбором "Быть или не быть". Заниматься жизнью или заниматься смертью, создавать у себя в голове добрые и интересные сказки или сводящие с ума кошмары - потому что постичь реальность объективно для субъективного ума невозможно. Шагать ли по жизни, смеясь, или изводить нервы себе, друзьям и близким, превращая теплый и уютный дом в пакетик прокисшего молока В итоге слезы или меланхолия только отсрочат этот неизбежный выбор между счастьем и безумием. Не ждите, пока кто-нибудь наполнит образовавшуюся пустоту - в особенности не ждите этого от виновника происходящего. Начинайте заполнять её сами. Вспомните рекламу длинноухого здоровья, возьмите и подставьте вместо него Счастье: кто ещё позаботится о вашем Счастье, если не вы сами? И если вам покажется, что больше не за что хвататься и нечего беречь - поберегите его. Вы нужны ему. ;-)

18:49 

Дети - жертвы пороков взрослых

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Взято из блога Ирки, не могу не поделиться с вами.

Давайте поиграем в угадайку.
Внимание, вопрос: посмотрите внимательно на картинку и скажите, что это такое:

Правильный ответ: это новая инициатива ЦУМа по наружному оформлению магазина.

Не успел Центральный универсальный магазин пристроить к себе новые площади, да и кучи строительного мусора до конца пока не убраны, зато новые стены уже украшены закрывающими витрины громадными плакатами на тему "Скоро в школу". И не только уже украшены, но уже даже и подправлены: например, успели замазать слово "лох" в надписи "Кто не в Prada тот лох!" Наверняка эти высокохудожественные картины с детишками по достоинству оценят и школьники, и старые уроды, и экспертный совет Федеральной антимонопольной службы.

Дизайнеры не обошли стороной тему смерти. Вот у этой девочки, например, в классе все умерли, и она теперь одна.

Этот плакат учит детей правильному обращению с животными.

А этот - правильному обращению с родителями. Тут сложновато разобрать текст, поэтому вот увеличенный фрагмент:

Слово "любиш", видимо, призвано добавить плакату жизненности.

А вот тут все интереснее: еще пару дней назад перед восклицательным знаком красовалось слово "лох", а теперь его почему-то замазали. Интересно, почему.

Тему бытового унижения плюшевых медведей дизайнеры раскрыли со всех сторон.

В общем, здорово получилось, мне кажется. :-D

"P.S. Наверняка кто-нибудь из ЦУМа прочитает этот пост. Пользуясь случаем, прошу: пожалуйста, проведите воспитательную работу с вашими охранниками. Объясните им, что приставать на улице к прохожим с фотоаппаратами - невежливо. Обновите их знания действующего законодательства, потому что пока их уверенность в возможности запретить съемку здания со стороны улицы, как и фраза "то, чем вы сейчас занимаетесь, - это плагиат", свидетельствует либо о чудовищно низком профессионализме, либо в умышленном желании нанести ущерб репутации ЦУМа. А вот костюмчик на охраннике сидел хорошо, что встречается довольно редко, и это - плюс."(с)
читать дальше

02:59 

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Унылый мужичок, срисованный в учебных целях с сайта, из лиричного полуобнаженного интеллигента неуловимо превратился в сурового полуобнаженного шахтёра. Опролетарился, короче.
В труселях, одинок и прекрасен.

А ещё меня бросил любимый человек, и это не то чтобы очень неожиданно, но всё равно плохо, конечно( Впрочем, надо продолжать жить: не думаю, что Вселенная будет вздыхать от тяжести моей печали. Главное: не впадать сейчас в маразм, а дальше само пройдёт.
АПД. Больше практики.

23:27 

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Пламенно люблю тесты sir_archet. Они необыкновенны.)

Наконец, Альбатрос решился. Он... спрыгнул.


image

Спрыгнул.
В комнату.
Сразу встал напротив, уставился прямо в глаза, и проговорил, буравя тебя неподвижным птичьим взглядом:
- И о чем же мы будем говорить?

sir_archet
Пройти тест

22:15 

Прага - зоопарк, музей и выпускной

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
22:32 

Кино-шапито - осторожно, кроссоверы

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?

Гиллиам на охоте за Зверем-Фильмом.

Сюжет, в общем, состоит в следующем: доктор (кстати, почему он доктор? Что за доктор? Доктор наук, медик, очередная регенерация? Гиллиам не считает нужным объяснять: видимо, слово просто показалось ему романтичным) Парнас ездит по современному Лондону на четырехколесном вертепе с карликом на запятках, красавицей-дочерью Валентиной и влюбленным в неё ассистентом Антоном. Видимо, изначально предполагалось, что повозка должна придавать, так сказать, чарующий ареол старины, но...


В общем, да - это не замок Хаула. При остановках это дело трансформируется в передвижной балаган, на сцену которого зрителям отчего-то постоянно нужно попасть:



Кстати, протагонист:

Здесь он немного не в форме, зато когда протрезвеет: натуральный Дамблдор, даже милитаризованная тюбетейка имеется.:

В первом же действии алкаш забирается на сцену во время представления с не самыми куртуазными намерениями относительно дочери Парнаса, но та убегает через "зеркало":огромную раму с блестящими занавесками. Следуя за ней, он попадает в бутафорский лес, декорации которого постепенно становятся настоящими деревьями, а нежная дева, перестав кокетливо хихикать, оборачивается и тренирует на нём несколько приёмчиков в духе Черной Мамбы. Несчастный падает в груду бутылок у реки, оставленную, видимо, нечистоплотными туристами Парнасовского зазеркалья, пачкает заплывшую рожу в грязи и в корне меняется (перемена одних актеров на других вообще в этом фильме ход характерный: Хит Леджер будет замёнен на Джонни Деппа, потом на Лоу, а затем и на лапочку Фарелла с бровями Рока Ли - правда, уже из более практических соображений). Вслед за этим он идёт дальше и оказывается в пустыне, где на него обрушивается радостная весть: он, оказывается, один из тех немногих счастливчиков, которые могут достичь пика горы доктора Парнаса и обрести счастье и вечное бухло. Сделать это можно двумя путями: подниматься традиционно или зайти в одиноко-стоящий посередь песков бар. Наш брат не дурак: он отправляется в бар, и через пару секунд заведение взрывается.
Тут-то и выясняется, что Парнас не так прост: ему больше тысячи лет. Давным давно он заключил пари с Дьяволом, что соберет быстрее него какое-то количество фанатов, и выиграл, рассказывая древним сказки и истории. Здесь приводится несколько довольно забавных аналогий - Парнас успел побывать и Иисусом Христом, и каким-то английским революционером - сцена на картине очень похожа на иллюстрацию из исторического учебника "Казнь Карла 1" - в общем, кем он только не побывал. Но стареть Парнас не перестал,и вот однажды, уже ближе к современному времени, он влюбился в молоденькую девушку. Дьявол снова охотно пришёл ему на помощь, подарив молодость под довольно странным и, честно говоря, высосанным из Гиллиамовского пальца условием: Парнас должен будет отдать ему своего ребенка, когда чаду исполнится 16 лет (пикантная подробность: женщина сумела родить от Парнаса, только когда ей исполнилось шестьдесят, раньше, видимо, то голова болела, то настроения не было, то...эх, недоглядели тут популяризаторы "Импазы") Полагаю, многие родители только обрадовались бы такой перспективе - растить 16-летнюю вздорную девушку под силу не каждому одинокому старику, а эта ведь стакан воды не подаст, скорее разобьет о старческую лысину - но Парнас почему-то очень обеспокоился таким раскладом, и заключил последнее пари с Дьяволом - Валентина останется с отцом, если сказочнику удастся собрать пять человеческих душ раньше него.
Кстати, о Дьяволе - этот персонаж полюбился мне больше всех. Такая галантная скотина, ну.

И что, Парнас действительно предполагал, что она предпочтет его такому мужчине?!
Кстати, довольно скоро к компании присоединяется снятый с петли джентельмен в белом - то ли он пытался самоубиться сам, то ли кто-то повесил его. Выжил он засчет флейты, которую поместил себе в горло (сломанным позвоночником пренебречь). Имя своё товарищ не помнит, а выяснить что-то из звонка взволнованной женщины по сотовому отказывается: видимо, с учётом почти мгновенной влюбленности в дочь Парнаса решил, что это создаст ещё больше проблем. Картина маслом:"Аватар и сирота из северного племени Воды":

А вот и братские разборки:

Позже Парнас - магическим, разумеется, образом - устанавливает, что молодого человека зовут Тони Шепард, и в жизни ему пришлось несладко (веревка как бы символизирует). Дальнейшие показания Парнас давать отказываться, но Тони и сам узнает из подобранных во дворе своего нового дома - проще говоря, на пыльной свалке - газеток прелюбопытнейшие известия: оказывается, некогда он занимался благотворительностью, но коварные недруги вытеснили с насиженного гнезда, унизили и надругались над телом. Зато Тони оказался очень ловок по части связей с общественностью, и быстро ставит добычу душ на промышленный поток.
Вообще, как я уже говорила, фильм очень странный: временами он бессвязен до смешного, находить логические связи между событиями возможности не представляется - и от вас этого явно не ждут - герои часто испытывают ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АНГСТ, теряют друг друга и вообще ведут себя по меньшей мере странно. Сам Воображариум тоже сильно безобразничает, особенно в последних эпизодах с лестницей, переодевшимся в бабу пидарком Антоном и оголяющими зад полисменами. Многое я могу списать на отвратительный перевод, так как из-за присутствия семьи смотрела на русском, но всё-таки с точки зрения логической взаимосвязи причины и следствия выходит полнейший и неопрятнейший сюр.
И тем не менее я бы не стала упоминать этот фильм, если бы он не зацепил меня, и я поймала себя на том, что часто вспоминаю его уже после просмотра. В нём что-то было: и воспринимать его, наверное, следует совсем с другой позиции, нежели с позиции здравого смысла. Как только скепсис разыгрывается во всю мощь и ты уже хочешь встать и уйти в другую комнату, Гиллиам неожиданно выдумывает что-то такое, что цепляет и заставляет смотреть дальше. Особенно мне понравилась концовка: грустная, какая-то очень тихая и неожиданно к месту. В "Воображариуме" есть очарование, которое сложно сформулировать: рецензенты называют противостояние одинокого фантазёра и жестокого общества с примитивными желаниями и мечтами, проводят аналогии с биографией самого Гиллиама, почему-то постоянно сравнивают с "дребеденью "Аватаром""(oh really?), говорят, что мысли могут управлять судьбами людей и это, мол, блестяще раскрыто в муви, проводят какие-то аналогии с солимпсизмом. Да, разумеется, великолепный актёрский состав, вопросы добра и зла, панихида по умершему во время съемок Леджеру словами:"Ничто не вечно, даже смерть" - ...но здесь не то. Нет, явно не то. Что-то другое.
И ещё мне ужасно хочется процитировать Фрая, раз уж я недавно выкладывала фотосет: "Когда духи хотят изменить мир, они вселяются в ребенка, играющего с пуговицами, и действуют через него. Не будем им мешать."

Ыыы)))
Ещё немного кадров:








02:57 

Воображариум доктора Парнаса

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Сегодня вечером села смотреть этот фильм: меня заинтересовал режиссер, снявший любимого "Короля-Рыбака", и неплохой подбор актёров: Фаррел, Лоу, Депп.
В общем, настолько укуренного и бессвязного гона я не видела никогда в своей жизни даже у фикрайтеров, честно. Чуть позже распишу подробней, с картиночками.

21:47 

Выбираю между Таллином и Питером

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Люди, а приедь я в Питер: кто-нибудь бы захотел со мной встретиться?

13:32 

Что бы вы думали? Снова Чехия!

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Любопытство Сам себе королевство сподвигло меня продолжить эту эпопею. У Брэдбери всё лето в один день, а у меня одна неделя, видимо, на всё лето растянулась)
осторожно, траффик, и уже не Прага

21:17 

Давненько что-то не было музца

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
20:03 

Господи, спасибо тебе.

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Я всё-таки поступила на бюджетный.

21:17 

Новенькое

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?

Побег из Макондо

главная