• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:41 

Минутка ностальгии :)

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Время от времени мне нравится смотреть выжимки из мультфильмов (в том числе аниме), которые я любила в раннем детстве - не все из них теперь хочется пересматривать, но большинство до сих пор продолжают вызывать положительные эмоции. Наткнулась - и словила кусочек позитива. Aэмвэ "под морем" - как раз такого вида мулька.
Осторожно: Sailormoon и автобиография!

@музыка: "Never GIve Up" - Mercury Mini Series

@настроение: да ничего, вполне так).

07:42 

Притча от Ошо "Школа зверей"

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
"Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазанье по деревьям. Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.

Хотя кролик и получал пятёрки по бегу, с вертикальным лазаньем по деревьям у него были трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозга и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятёрки по бегу, он получает тройку, а по вертикальному лазанью, конечно, всегда единицу.

Птица очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазанье.

В конце концов, первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось «широким общим образованием".(с)

@музыка: Олег Медведев - "Парагвай"

@настроение: *trollface"

04:32 

For the great justice!

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Сила Справедливости
Старательно скрывает свои настоящие чувства, несмотря на то, что самому нравится проникать в души людей. Любит проводить эксперименты, придумал собственные справедливые правила, применяет их в отношениях с людьми, наблюдает за реакцией. Постоянно анализирует и задает себе вопрос: А что имелось ввиду? Не успокоиться, пока не найдет ответ. Если почувствует, что от него что-то скрывают, не уснет ночью, пока не решит загадку. Если его игнорировать, или не советоваться с ним постоянно, он насторожится и станет сомневаться. Обычно спокойный и уравновешенный, но если вывести из себя, способен на шокирующие действия. Ценит честность и справедливость, чувствует фальшь за километр, благодаря своему аналитическому складу ума распознает характер человека по таким мелочам как мелодия на телефоне, отношение к тишине и способности разгадывать загадки с именами.
Пройти тест

06:23 

Ночь Фей, фотоотчёт

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?

@музыка: Cat Power - Moonshiner

@настроение: умиротворенное

04:59 

Ночь Фей, отчёт

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Несколько дней хлопотливых приготовлений, когда продырявленная линейка и бандаж для спины использовалась в качестве крепежа для крыльев, а нужные для костюма листья в субботнее утро случайно нашлись на помойке закончились, и в девять часов я уже была на Старом Арбате при полном облачении. Не без растерянности отметив, что вокруг не наблюдается ни только таких же шухерных упырей, как ваша покорная слуга, но даже и традиционно-гламурных феечек (хотя, казалось бы!), я начала названивать Карлюза в поисках объяснений. Оказалось, что я, как обычно, прохлопала ушами подробности флешмоба и парад начинается с другого конца улицы (от замечательной кондитерской "Прага"). Я деловито направилась в ту степь и вскоре набрела на группу народа, который в общем и целом пестротой обновки скорее напоминал бродячий цирк, чем шествие "существ метафизической природы", зато охотно согласился принять болотную фею в свои стройные ряды. Рыцарь в чёрной маске охотно зажёг фонарик, зато потом признался, что мои крылья вводят его в искушение : так и тянет хорошенько размахнуться мечом и...вот так рыцарь - нет бы за драконами охотился, так он вместо этого крыльями феи поживиться вздумал! Одна из волшебниц поинтересовалась, не знакома ли я с Питером Пеном, а, услышав ответ, поджала губки и сообщила, что Питер очень ей не нравится, поскольку она считает его эгоистичным. Несмотря на название парада, в процессии я почти не заметила фей, а у тех, которые всё-таки пришли на флешмоб, не оказалось даже маленьких крылышек - странно, мне казалось, что этот предмет экипировки сам напрашивается. Зато оказалось много пиратов: видимо, из всего этого можно констатировать, что феи как сказочный род сейчас не в моде (хотя, как заметила мама:"Крюк Воробью не товарищ!"). А зря. Один из участников шествия выразил интерес в особых скиллах болотных фей, и когда я с достоинством сообщила, что:"во-первых, они выглядят очень эстетично, а во вторых - умеют собирать редкие травы" и демонстративно обвела рукой прилепленные к дредам листики, то в ответ услышала восхищённый шепот:"Коноплю?". "Вот видите, как полезно дружить с болотными феями" - заговорщецки подмигнула я, и мы с Андреем удалились в ночь - искать Clair Lazurit, с которой я договорилась о встрече. Попутно сделав несколько снимков у арки памятника Булата Шалвовича (честно не перенося мэтра в кадр), мы поплутали ещё немножко и наконец нашлись. Clair Lazurit пришла в прелестном платье пастельных бело-розово-сиреневых тонов, и её образ в совокупности с блондинистыми хвостами сильно напомнил мне Чии из "Чобитов". Вместе с собой она привела ещё четырёх таких же симпатичных спутников - к сожалению, толком перезнакомиться (я уж не говорю про "посидеть") мы так и не успели, а заснять не получилось ввиду отсутствия фотографа (Ирка, надевшая плащ хоббита, к тому времени потягивала эль в одной из Арбатских забегаловок с родителями). Андрей к тому времени уже сплавил барабан промчавшемуся мимо, как неуловимый Джо, Лао, и шагал налегке. Первый раз компания затормозила возле британского короткошёрстного котяры, явно намереваясь загладить животное до дыр - второй раз Клэр застыла возле уличного музыканта, и, слушая свободным ухом быструю скрипичную партию, позвонила задержавшейся "в хвосте" четвёрке. Вскоре чары неизвестного исполнителя околдовали всех пятерых, и минут через пять мы с Карлюзой решили потихоньку скипнуть, пробродив по стремительно пустеющему Арбату почти до полуночи.
В общем, подводя итоги: парад мог бы выйти и организованней. Маленькая процессия, сформировавшаяся у подхода к улице, распалась уже после штурма Макдональдса. Учитывая девятьсот человек вконтакте, удивительно, что на сходку удалось собрать всего человек сорок=( Конечно, зря я ожидала размаха Дримфлеша. С другой стороны - мы вполне благополучно, даже атмосферно погуляли, а столько разнообразных комментариев, от "бэтмэна" до "грязного ангела" о себе, конечно, услышишь не часто :laugh: Ну и, добавлю, приятно, что это мероприятие обошлось без вмешательства мужественного нашего ОМОНа, как Зомби-фест. А то пришлось бы отмазываться:"Я фольклорный элемент, у меня есть документ"...

03:44 

Мы закончили мастерить крылья :-)

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
YEAAH HOLY SHIT WE HAVE!!! :super: Испытательный взлёт прошёл успешно, сшибленная со стола ваза была вовремя отловлена.
Музцо по такому случаю:

@музыка: Suzanne Vega, альбом "Tried And True"

@настроение: "Снейп летел по коридору как огромная летучая мышь, сбивая полами мантии зазевавшихся первокурсников."(с)

02:36 

Любимый отрывок из "Homo Faber", автор: Макс Фриш.

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
"Сутки назад (мне это показалось воспоминанием юности) мы с Сабет сидели еще в Акрокоринфе, ожидая восхода солнца. Этого я никогда не забуду. Мы приехали из Патраса и сошли в Коринфе, чтобы осмотреть развалины храма с его знаменитыми семью колоннами, а потом пошли ужинать в придорожную гостиницу, расположенную поблизости. Ведь Коринф, вообще-то говоря, - жалкий городишко, совсем деревня. Когда выяснилось, что в гостинице нет свободных номеров, было уже поздно, сгущались сумерки; тогда я предложил Сабет идти пешком дальше, прямо в ночь, спать где-нибудь под смоковницей, и она сочла эту идею гениальной. Собственно говоря, я предложил идти дальше скорее в шутку, но раз Сабет пришла от этого в восторг, мы отправились в путь прямо по полю, чтобы найти подходящее дерево. Потом - дикий лай собак, охранявших стадо, топот овечьих копыт; судя по лаю, собаки были лютые, и на тех холмах, куда они нас загнали, уже не было смоковниц, там рос только чертополох да гулял ветер. О том, чтобы спать, и речи быть не могло! Я и не предполагал, что ночь в Греции может быть такой холодной, - а ведь это была к тому же июньская ночь! Мы шли по тропинке среди скал, не имея понятия, куда она нас приведет; тропинка была каменистая, пыльная и в лунном свете казалась совсем белой. "Будто гипсовая", - сказал я; Сабет сказала: "Словно заснеженная!" Наконец мы сговорились: словно залитая простоквашей. А над нами нависали черные скалы. "Как уголь", - сказал я, но Сабет снова нашла какое-то другое сравнение, и так мы развлекались, забираясь все выше и выше. Крики осла в ночи. "Будто настраивают виолончель", - говорит Сабет, а по-моему - как скрип тормозов! Кроме этого, ни звука, мертвая тишина. Собаки тоже умолкли, как только перестали слышать шаги. Белые домики Коринфа как рассыпанные куски рафинада. Ищу другое сравнение только для того, чтобы продолжать игру. "Последний черный кипарис как восклицательный знак!" - говорит Сабет; я спорю: у восклицательных знаков тонкий кончик внизу, а не наверху. Всю ночь мы бродили и не встретили ни одного человека. Вдруг заблеяла коза, и мы испугались, а потом опять тишина над черными, пахнущими мятой склонами. Тишина, в которой слышны удары сердца. Жажда. Только шелест ветра в сухой траве. "Как будто рвут шелк", - говорит Сабет. Мне пришлось долго искать сравнение. Часто я вообще ничего не находил, и тогда Сабет, по правилам игры, получала очко. Ей почти всегда что-нибудь да приходило в голову. Башни и зубцы средневековой крепости - как декорация в опере! Мы минуем одни ворота, затем другие, нигде не журчит вода; мы вслушиваемся в эхо наших шагов, отлетающее от стены турецкого бастиона. Но стоит нам остановиться, как снова возникает мертвая тишина. "Наши длинные тени как вырезанные ножницами силуэты", - говорит Сабет. Мы вели счет, кто первый наберет двадцать одно очко, как в пинг-понге, потом снова начинали с нуля, и так до тех пор, пока вдруг среди ночи не оказались на вершине горы. Наша комета уже скрылась. Вдалеке мерцало море. "Как оцинкованная жесть", - сказал я, а Сабет сказала, что ей холодно, но что все же это была великолепная идея - не ночевать в гостинице. Впервые в своей жизни она проводила ночь вот так, на воле. Мы ждали восхода солнца, я обнял Сабет, чтобы ее согреть, и чувствовал, как она дрожит, ведь перед рассветом всегда сильно холодает. Потом мы выкурили нашу последнюю сигарету. О наступающем дне, который был для Сабет днем возвращения домой, мы не сказали ни слова. Около пяти утра начало светать: небо как тонкий фарфор! С каждой минутой светлели и море, и небо, но не земля. Можно было догадаться, где находятся Афины; в светлых бухтах
возникали черные островки. Твердь отделялась от воды, а над всем этим витало несколько утренних облачков. "Как пуховки с розовой пудрой!" - сказала Сабет, а я ничего не нашел в ответ и проиграл очко. 19:9 в пользу Сабет. Воздух в этот час как цветы осенницы. Я тоже нашел сравнение: как целлофан, которым ничего не обернуто. Потом стал различим прибой: как пивная пена! Сабет тоже находит: как кружевные оборки. Я беру назад свою пивную пену и предлагаю: как стеклянная вата! Но Сабет не знает, что такое стеклянная вата; а тут из моря вырвались первые лучи - как сноп пшеницы, как сверкающие копья, как трещины от удара на ветровом стекле, как дароносица, как фотоснимок пучка несущихся электронов. Но за каждый объект, так сказать, можно получить только одно-единственное очко, напрасный труд искать полдюжины сравнений, да к тому же за это время солнце успевает взойти и ослепить нас. "Как выход плавки в доменной печи", - говорю я, а Сабет молчит и теряет очко... Я никогда не забуду, как она сидела на этой скале - молча, с закрытыми глазами, озаренная солнцем. Она сказала, что счастлива, и я никогда не забуду всего этого: море, которое на глазах становилось темнее - сначала более синим, потом лиловым, море Коринфа и другое, Аттическое море; красноватая распаханная земля, серо-зеленые кроны оливковых деревьев и их длинные тени на красной земле. Первое тепло утренних лучей и Сабет, которая меня обнимает, словно я подарил ей все это - и море, и солнце, и все остальное; я никогда не забуду, как Сабет поет!"(с)


02:21 

Cкульптуры Эла Фэрроу

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Я считаю Фэрроу одновременно и ремесленником, и художником-новатором. Его работы дают простор воображению, вгоняют в промежуточное состояние между страхом и восторгом. Болезненные (или просто печальные), искаженные, вот именно в таком своём несовершенстве невероятно эстетичные и выразительные фигуры. Это выглядит очень красиво. Меня поразила концепция лепки голов на рукоятях мечей - раздел "Steel Heads".
Полный перечень доступен по адресу www.alfarrow.com/ :-)

















01:56 

"АССА"

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
На днях посмотрела первую часть трилогии Соловьёва. В целом, в течение всего фильма меня не оставляло чувство некоторого недоумения и немощный ум силился понять, то, ради чего заваривалась-то каша. Многие "фишки", вроде communication tube, пронумерованные "сны Бананана" и серёжки с фотографией воспринимались с улыбкой, но чувство ожидания отпускать не спешило - затем, махнув рукой, я мысленно упаковала картину в папочку "авангард" и решила больше не париться по этому поводу. А в конце, когда Витя Цой вышел из приёмной комнатушки под нравоучительное:"осуществлять мероприятия повышения идейного, политического, профессионального уровня" и устроил грозный нонконформистский флешмоб с тысячью свечей, кусочки паззла вдруг "на раз" сложились в гештальт. Действительно, сейчас призыв:"Самовыражайся!" уже несколько потерял свою актуальность за обилием этого самого самовыражения, подчас не всегда вменяемого и уместного, но "АССА"-то снималась в 1987-ом году, и решимости создателей надо отдать должное. Как просветила меня мама, даже имя БГ тогда почти никто не знал, поэтому само по себе обращение внимания на неформальное движение, советскую рок-музыку (Цой-то в восьмидесятых тоже не пользовался известностью), желание выделяться и искать свой путь ниндзя несмотря на никакие преграды - ну это же просто очуметь, за это и в психушку человек мог загреметь. А мысль:"Если каждый зажжет по свече, то получившийся свет способен затмить звёзды", как мне кажется, очень актуальна и в современном обществе, с учётом синдрома "маленького человека" и связанных с ним политических, социальных, экономических и культурных задницах. В общем, неправа я была: фильм можно оценивать не только как оригинальную зарисовку, но и как самостоятельное, законченное произведение. Единственное, что меня стремануло: любовная линия. Мне по-своему симпатичен как и Крымов, который честно и изо всех сил за свою любовь бьётся, и Бананан, который не готов уступать ни при каком раскладе, но у меня вызывает почти гадливость Алика. Вот уж действительно: ни Александра, ни Лика, ни рыба, ни мясо, остаётся с "папиком", но заводит роман на стороне. В моём понимании она не отличается от барышни в ресторане, за которой прихлестнул "майор" и которая совершенно равнодушно переходит от одного партнёра к другому. Здесь не за что бороться, и эта героиня не несчастна: она просто пассивно реагирует на все внешние воздействия, не пытаясь самостоятельно менять свою жизнь хотя бы в какую-нибудь сторону. Так что драма ситуации по-прежнему остаётся для меня за гранью: и что-то подсказывает мне, что если бы не было Алики, то между Крымовым и Банананом могли бы установиться нормальные отношения. Оба умные люди, оба всё прекрасно понимают. Это не значит, что я считаю героя Говорухина серафимом шестикрылым - просто я его по-человечески понимаю и уважаю за стойкость. Видно, до какой степени нелегко ему всё достаётся.
Последнее, что осталось сказать: я никогда не была на спектакле карликов, но поняла, что и не хочу на нём бывать. Одно дело - "залечь на дно в Брюгге", другое дело, когда из чьего-то физического несовершенства делают комедию. Ну, правда, дичь. Напоминает средневековое шоу уродов.
По традиции вставляю понравившийся кусочек:

@музыка: "Союз Композиторов" - "Иду на ты"

@настроение: вожжа под хвостом

14:06 

Офигенный мультик!)))

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Как бывает со многими хорошими мультиками, с возрастом они начинают нравиться только сильнее :)

2 часть

18:24 

Чем-то очень меня цепляет этот клип.

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
И песни Тори очень люблю, но вот такого ощущения сродства с собственными сновидениями больше ни разу не возникало.)

@настроение: напряжённое

17:50 

Заряд положительных эмоций на весь день:)

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
04.07.2011 в 15:34
Пишет Blad Moran:

Сматреть )
:alles::alles::alles::alles::alles:
Откуда появились боги и демоны


Уважаемый лепроюзер Fill и команда придумали и нарисовали новый мультфильм "Про богов" – веселую, четырехминутную версию того, как создавался мир. Блогер tatarINN довольно точно передал самую суть истории: "Как всегда все из-за асимметрии информации, бухла и бабы".



URL записи

06:33 

No Country for Old Men

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Посмотрела на выходных кинцо. Название взято из стихотворение Уильяма Йейтса:
“That is no country for old men. The young
In one another’s arms, birds in the trees
—-Those dying generations—-at their song,
The salmon-falls, the mackerel-crowded seas,
Fish, flesh, or fowl commend all summer long
Whatever is begotten, born, and dies.
Caught in that sensual music all neglect
Monuments of unaging intellect."(с)

Монумент - Томми Ли Джонс. Он смотрит на тебя, как на стажёра:

И вообще лапочка. Дядька мудрый, славный и бесполезный - практически Дамблдор.
Чувственная музыка - Хавьер Бардем. Таким имел шанс стать Мелло, если бы вколол себе тетракаин в лицевые мышцы и покрасился в брюнетку.

"I need you to step out of the car sir"(c)
Расстрельное подразделение под началом Орла Или Решки, вычпокиватель замков баллоном и просто очень плохой человек. Вуди Харрельсон не даст соврать. Его в фильме мало, но он неотразимый денди ^ ^

А заваруха-то, собственно, началась из-за Джоша Бролина, мирно троллящим свою младшую сестру и не подозревающим о том, что спереть две с половиной штуки баксов у мёртвых наркоторговцев была не лучшая из его идей:

"Carla Jean Moss:Where'd you get the pistol?
Llewelyn Moss: At the gettin' place"


трёп



"— А что делать с троицей убитых мексиканцев в отеле? — Ничего, они умерли естественной смертью — Это как, шериф? — Естественной для их ремесла."(с):heart:

Чипадейл, рада приветствовать. Что привело, почему остались?:)

00:54 

Про посещение выставки

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Сходили вот мы вчера с J.Dignus и Настей на выставку офортов Гойи "Свет и сумерки" ("Музей современной истории России", ул. Тверская, д 21 (Направо, направо от Макдональдса). Офорты оказались значительно меньше, чем я себе представляла (где-то 10x15) и, чего греха таить, значительно более пугающими. Офорты "Los Desastres de la Guerra"("Бедствия войны") и "La Tauromaquia"("Тавромахия") меня не очень заинтересовали. В первом случае, как писалось на пояснительной табличке, Гойя пытался отобразить войну не как череду побед и поражений, а "по-толстовки" - как трагедию всего народа - ну, ясно дело, идея уже не оригинальная, и я бы не сказала, что Гойя как-то нестандартно раскрыл тему (для современного человека, конечно); а во втором случае гравюры по корриде ожидаемо не вызвали у меня никаких эмоций, кроме отвращения к пикадорам и жалости к быкам. А вот про "Los Caprichos" и "Disparates" с удовольствием напишу.
Первая серия: "Los Caprichos"(сам художник называл её "Сюита офортов на причудливые сюжеты")

"Строгий выговор"
Без выговоров и нравоучений нельзя преуспеть ни в какой науке, а ведовство требует особого таланта, усердия, зрелости, покорности и послушания Великому Ведьмаку, который ведает колдовской семинарией Бараоны.
+18
Вторая серия: "Disparates"(в переводе:"Пословицы")

Disparate Ridiculo ("Удивительная глупость")
"...Наиболее остроумная из них, "Удивительная глупость", играет на бренности и непостоянстве жизни, которая передаётся с помощью ветки мёртвого дерева, проявляется на мертвенном лице одной из женщин, на совином лице другой, в сходстве группы людей с гнездом ночных птиц, в необычности этого собрания, в жесте руки, располагающим к беседе, в чёрных и белых полосках их накидок, и, в конечном счёте, в сне и ночи с бледным мазком наверху, указывающим на луну... Не забудем ту роль, которую в истории играет ладонь - по ней можно определить судьбу - и ночные птицы, символизирующие или сопровождающие Дьявола. Семья Карла IV выглядела бы менее отталкивающе, если бы лицо королевы не возвышалось над остальными, будто совиная голова"(с)Andre Malraux Saturn: An Essay on Goya, Phaidon Publishers 1957, page 142.

+10
И саундтрек по ассоциации:


А, ДА, ДА, ещё я наконец-то купила себе "Альтиста Данилова"! Искала его в книжном "Москва", как и подобает истинному долбоящеру:"*подходит к поисковику* - *вбивает:"Альтист"* - *ищет художественный отдел* - *понимает, что забыла номер стеллажа* - *возвращается* - *вбивает:"Альтист"* - *подходит к стеллажу* - *понимает, что забыла номер полки* - *возвращается* - *вбивает:"Альтист"* - *подходит к стеллажу* - *осматривает полку* - *возвращается* - *вбивает-сами-догадайтесь-что* - *узнаёт великую истину, что книги на полке расположены в алфавитном порядке* - *подходит к стеллажу* - *находит Орлова, попутно сшибив какую-то стоящую посреди прохода бандуру* - *пауза* - *девушка, а Вы не подскажете, где мне найти?...*"

:facepalm:
Но главное, что я его купила!=) На твёрдую обложку не хватило денег - это минус, чувствую сопричастность к трансцендентальному - это плюс)

@музыка: ...

@настроение: любопытствующее

01:59 

По ЧГК

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Новая команда знатоков сыграла отлично, мне кажется. Андрей Супранович - замечательный капитан, Пименов, Арабули и Дробышев здорово отвечали. Для дебюта, как мне кажется, просто блестяще.
Наиболее понравившиеся вопросы (на все были даны верные ответы):
Вопрос:"В середине 80-х годов ХХ века в Англии выпускалась газированная вода под названием “221В”. Чему, согласно рекламному слогану, способствовало употребление этой воды?"
Ответ команды (Андрей Супранович): "Мы подумали, что 221В - это такой намёк на Шерлока Холмса. Поэтому покупатели этой воду могли после употребления этой воды стать умнее. То есть, это каким-то положительным образом влияло но мозговую деятельность."
Вопрос:“Под глубоким снегом в последней деревне в прошлую ночь зацвели многочисленные ветки сливы”. В этом произведении Ямамото Цунэтомо хотел создать образ подлинного спокойствия, но посчитал, что у него это не получилось. Как же он изменил своё стихотворение, чтобы добиться желаемого образа?
Ответ команды (Сергей Пименов): "Мы считаем, что он изменил строчку про многочисленные ветки сливы. И вместо неё поставил строчку, которая звучала как “расцвела одинокая ветка сливы”."
Вопрос:"Посмотрите на экран. Евгений интересуется, что зашифровано в этом высказывании математической логики? (2BV~2B=?)"
Ответ команды (Георгий Арабули): "Нам кажется, что на экране зашифровано “Быть или не быть? Вот в чём вопрос”
Вопрос:"В чёрном ящике находится то, о чём французский писатель Ги де Мопассан сказал: “Как прелестно это безмолвное биение крыльев, белых, пёстрых или чёрных, которые трепещут, словно попавшие в плен ночные бабочки. Что же в чёрном ящике?"
Ответ команды (Андрей Супранович): "В чёрном ящике веер."
***
"Бенкинерсофобия - cтрах не получить письмо из Хогвартса на свой 11-й День Рождения":lol:

@музыка: Высоцкий - Большой каретный

@настроение: для неспешных приготовлений ко сну:)

01:51 

Новые сожители

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Кто бы мог подумать, что в переходе на Щукинской живут самые настоящие болотные дракончики из книги "К оружию! К оружию!" Пратчетта?)

В топи Плоского мира

Больше информации по болотным драконам

@музыка: ...

@настроение: в предвкушении чего-то хорошего

21:13 

Совершенно невообразимое что-то

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Ник Питера родился в Вудбури, штат Миннесота, с 1990-ого по 1994-ый жил в Бельгии, в маленьком городе Ватерлоо, закончил во Флориде Колледж Искусства и Дизайна "Ringling". На данный момент он работает на студию Pixar 3-D - аниматором. Но любопытно не это, а то, как он поёт. Ник не профессиональный певец, делает это для собственного удовольствия. По его словам, человеком, который вдохновил его на это, была его учительница по вокальному мастерству Синди Гоетз, у которой он принимал уроки в восьмом и девятым классах - он называет её замечательным человеком и феноменальным учителем, а сейчас посвящает ей свои видео. Певцы, оказавшие на него влияние: Мария Карэй, Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Леона Левис, Джастин Тимберлейк, Фрэнк Синатра и многие другие.

продолжить офигевать:)
У меня такое чувство, что Синди переусердствовала в желании научить мальчика петь, как она)))

@музыка: ...

@настроение: ...

21:00 

И ещё немного

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Пустили козла в огород...точнее, эстета на цветочную экспозицию)))
Часть вторая, пионы :) По ним тоже есть забавная легенда:
"Богиня Флора, собираясь в путешествие, решила на время своего отсутствия выбрать заместителя. Для этого собрала совет, пригласив представителей всех цветов. Цветы пришли вовремя (ходячие какие:), только роза опаздывала. Но, когда она появилась, присутствующие были поражены ее великолепием и стали уговаривать остаться заместителем Флоры. Лишь один пион возражал, так как считал, что он превосходит розу по всем качествам. Пион пыжился, надувался, чтобы перещеголять розу если не красотой и запахом, то хотя бы величиной. Всех поразила несказанная дерзость его, и цветы избрали розу заместительницей Флоры. Тогда пион стал громко протестовать и так расшумелся, что Флора не выдержала:
— Гордый, глупый цветок! — сказала она.— Оставайся за самодовольство и пустоту всегда таким толстым и надувшимся, как сегодня. И пусть ни одна бабочка не коснется тебя поцелуем, ни одна пчела не возьмет из твоего венчика меду, ни одна девушка не приколет тебя к своей груди!"
Ну и, между прочим, я совсем не согласна с этой богиней - мне пионы нравятся куда больше, чем розы, такие расхристанные. А запах то, а запах!=)
Правда, разнообразие тут поменьше, чем у ирисов: мне понравились два сорта. На титульной фотке сорт "Хиллари" - увы, но почерк человека, заполнявшего табличку оставлял желать лучшего и я сначала прочитала название как "ХиппарИ". И вот, по-моему, такое название подходит им гораздо лучше - ну скажите, что и правда "хипповые" цветы?) А правый с краю называется "First Arrive" - мне очень понравилось.

Ужасно милое название:"Henry Bockstoce". Это тёмно-красный господин чрезвычайно важного вида и внушительных размеров. На этой выставке мне уже вторично попалась "Princess Margareth" - терзают меня смутные сомнения, что такое название встречается у всех видов цветов. Очень порадовало название "Insane Moriarty" - причём цветы ещё такого невинного-невинного розоватого цвета) Некоторые из пионов пахнут очень приятно: так, что хочется просто упасть лицом в них и закрыть глаза (в ботаническом саду, где пионы росли кустами, я даже воплотила в жизнь это начинание))) - у других же чересчур терпкий запах для меня.
Всякому бы так толстеть и надуваться...
После обработки фотографий из ботанического сада МГУ этот и предыдущий пост чуть-чуть расширятся)

@музыка: ...

@настроение: ...

19:52 

Немного о прекрасном

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
После сессии общая степень ухандоканности, конечно, не позволяет накатать вдумчивый пост в дневник, но поделиться этим я просто не могу: фотографии с Тимирязевских выставок ирисов и пионов. Забавная деталь: для того, чтобы получить разрешение на фотографирование, нужно заплатить за маленькую круглую наклейку. Куда её следует присобачить затем, чтобы все служающие видели твою богоизбранность: не уточняли, поэтому кто-то клеит её на фотоаппарат, а кто-то вообще на руку) А вообще местечко милое и уютное, и наличие такого количества цветов вокруг определенно облагораживает музейных смотрительниц. Только вот находящиеся поблизости выставки птиц с чучелами на нервы здорово действовали, а так - просто сказочные посещения, очень запомнились.
Насчёт возникновения ирисов есть много легенд, моя самая любимая:"Однажды радуга, прежде чем исчезнуть, рассыпалась на части. Чудесные осколки радуги упали на землю и проросли очаровательные цветы. Рассыпалась радуга на мелкие осколки - вот и зацвели ирисы". Но, честно говоря, мне эти цветы скорее напоминают каких-то невообразимых насекомых или рептилий: все эти тоненькие и сухие, как пергамент, кожицы у цветоложа и на бутонах, маленькие "гусенички", выглядывающие из цветов, мохнатые лепестки, дикого цвета прожилки, напоминающие о том, что в природе яркая окраска вообще-то символизирует об опасности... Вот, сформулировала: эти цветы создают ощущение именно опасности. Их красота очень своенравна, что называется - "себе на уме". Звер-рюги. Но всё равно они офигительные!
Названия у ирисов. Как написала мама в своём блоге:"Поэмы, а не названия!". Самые оригинальные:"Tiger Honey", "Thornbrd", "Novel Idea", "Gypsy Lord". Встретились и ужасно прокаваившие название, частично по фэндомным причинам: "Doctor Who", "Dad is a Pirate", "Stolen Sweets", "Jazzband" и "Starship Enterprise" :) (если кому-нибудь вдруг станет интересно, как выглядит цветочный Докта - пишите в комментариях, я выложу=) Многие цветы оказались очень пафосными ребятами:"Supreme Sultan", "High Master"(этот, кстати, классно пах - чем-то цитрусовым), ну и просто нечто невнятное, вроде всяких там "Tango Amigo" и "Hot Secret". Из смешного: встретились сорта "I Feel Good" и - внимание! - "Вот это да!". Видимо, у селекционера слов уже не хватало=)
Чисто внешне нам очень понравились "Ink Pattern" - цветок с маленькими синими точечками по кайме лепестков, и "Dracula Kiss" - розовато-сиреневый, в нежно-пастельных тенах, а также единодушно был признан главной достопримечательностью выставки чёрный "Before the Storm", из-за острого вытянутого бутона напомнивший мне evil!единорога. Белый ирис - "Queen of Angels"."Parfume de France" пах так, как ему и полагается: то есть как дорогие французские духи, "Aphrodisiac" нам тоже очень понравился по запаху (нечто сладкое и пьянящее). Кстати, к слову об афродизиаке - не все ирисы выглядели...гм...совсем прилично - ну, думаю, по фоткам это будет видно.

Такое чувство, что у каждого - свой характер:)

@музыка: Jack to Mame no Ki - OST

@настроение: вернулась с фронта

04:32 

Just a bit of inspiration:)

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
А на автора я, похоже, подсела - больно замечательные видео ваяет=)
youtu.be/M7Hibukw2Bs?hd=1

Побег из Макондо

главная